Выращивание зерновых и технических сельхозкультур

rus-zao@yandex.ru

+7 (86559)  97-3-40

Об опыте эксплуатации тракторов Versatile 2375

Об опыте эксплуатации тракторов Versatile 2375

 

 

Тракторы Versatile 2375 оснащены двигателями Cummins серии QSM 11. (11 литровые с рядным расположением цилиндров, с турбоннадувом, интеркулером и электронным впрыском топлива, нормативно адаптированные к работе с 50% запасом мощности). Механическая трансмиссия Quadshift III 12x4 входит в стандартную комплектацию. Трансмиссия оснащена 3 диапазонами скоростей. Каждый диапазон имеет 4 синхронизированные передачи. Тракторы оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые передают, в конечном счете, всю мощность на тяговый брус повышая тягово-сцепные свойства трактора. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к балке моста, на которую приходится основная нагрузка. Гидравлическая система HydraFlow обеспечивает стабильную работу навесного оборудования, создавая необходимое давление 200 бар и поток до 170 л/мин.

 

На начало 2020 года в эксплуатации ЗАО СХП «Русь» находится три трактора Versatile 2375 производства ООО КЗ «Ростсельмаш» и период их эксплуатации составляет соответственно 4250 м/ч, 4050 м/ч и 1875 м/ч.

За указанное время выявлены следующие положительные стороны в эксплуатации:

1. При мощности двигателя 380 л.с. трактор легко справляется с сельскохозяйственными орудиями различного назначения с шириной захвата до 10 м.

2. Наличие трехточечной навески с функцией автоматического контроля положения, которая необходима для поддержания постоянной глубины работы навесного оборудования, что редко встречается на тракторах такого класса.

3. Наличие сдвоенных колес, входящих в базовую комплектацию, что снижает давление на почву и уменьшает пробуксовку на влажных почвах.

4. Наличие тягового бруса.

5. Комфортабельная кабина.

6. Быстрое реагирование сервисных служб на сообщения об отказах.

Вместе с тем, нельзя и не отметить некоторые эксплуатационные недостатки тракторов Versatile 2375, работа над устранением которых позволит в будущем повысить конкурентоспособность данных машин на рынке продолжений сельскохозяйственной техники.

1. Так, неудачно конструктивно расположен датчик контроля положения трехточечной навески (запыление, механические повреждения). Именно вследствие данной особенности имели место неоднократные гарантийные ремонты данного узла с заменой электрооборудования.

2. Частое разрушение дополнительного крепления гидравлических насосов.

3. Течь сальников бортовых редукторов.

4. Течь сальника привода тандема гидронасосов.

5. Частый выход из строя наружного освещения, по причине оплавления контактов в блоке предохранителей.

6. Конструктивно не доработанное шарнирное соединение полурам (при наработке 3000 м/ч замена шаровых опор, пальцев, втулок на 2-х тракторах).

7. Крепление бруса верхнего вала навески к корпусу трактора конструктивно слабое. Обрыв болтов крепления на всех эксплуатируемых обществом тракторах.

8. Быстрое засорение воздушных фильтров двигателя из-за низкого расположения сильфона воздухозаборника.

 

Считаем, что представленное обобщение эксплуатационного опыта, сформированное в результате работы трех тракторов Versatile 2375 позволит их производителю принять меры по устранению выявленных дефектов, а формируемое коллективное мнение сельхоз товаропроизводителей о данной машине полноценно участвовать в обсуждении ее цены для целей приобретения.

 

С уважением к коллегам,

Генеральный директор АО СХП «Русь»

А.В. Алимов

 

 

 

 

  




 



«назад